Напомним, компания «Автолокатор» является технологическим партнером предновогоднего путешествия Деда Мороза, которое стартовало 18 ноября. Сразу после празднования своего Дня Рождения на Вотчине в Великом Устюге, дедушка отправился поздравлять детей и взрослых с наступающими зимними праздниками.
Чуть больше чем за 40 дней он объехал всю Россию и часть Европы, принял участие во множестве новогодних мероприятий, зажег тысячи новогодних елок, встретился с миллионами детей и взрослых.
Завершится путешествие главного Зимнего волшебника 31 декабря в Вологде, которая в этом году является «новогодней столицей». В новогоднюю ночь Дед Мороз соберется с тысячами вологжан на Площади Революции.
Все желающие могут следить за путешествием Хозяина зимы благодаря технологической поддержке компании «Автолокатор». Новейшее навигационное оборудование позволяет получать данные о местоположении волшебника и отображать их в режиме реального времени на странице мониторинга проекта
«Узнай, где сейчас Дед Мороз».
«Проект по мониторингу путешествия Деда Мороза нашел большой отклик со стороны интернет-пользователей. В период с 18 ноября по 31 декабря на сайт «Автолокатор» поступило около пяти сотен запросов. Наши операторы с удовольствием отвечали на вопросы посетителей сайта. В основном, спрашивали о том, на чем Дед Мороз передвигается, о возрасте волшебника, о его внучке Снегурочке, и конечно же – посетит ли Дед Мороз тот или иной город», - отмечает
директор по маркетингу «Автолокатор» Евгения Астафьева.