Исследование «АВТОСТАТ»: рейтинг автомобильных марок по средневзвешенной цене
8 (800) 200-52-50 по будням с 9.15 до 17.45
Онлайн мониторинг

Отдел продаж

8 (800) 200-52-50
RU
8 (800) 200-52-50 Звонок по России бесплатный
+7 (495) 974 25 25 по будням с 9.15 до 17.45

Новости

Будьте в курсе важных событий
и новых продуктов
10.09.2016

Исследование «АВТОСТАТ»: рейтинг автомобильных марок по средневзвешенной цене

Исследование «АВТОСТАТ»: рейтинг автомобильных марок по средневзвешенной цене
При этом средняя цена иномарки за указанный период времени достигла 1,57 млн рублей, автомобиля российской марки – 580,1 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж с января по июль 2016 года, вошли 40 марок, показавшие объем реализации свыше 300 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche – 7,1 млн рублей.

Autostat.jpg
Аналитики отмечают, что цены на автомобили премиум-сегмента находятся в довольно широком диапазоне от 2,9 млн рублей (Jeep) до 7,1 млн рублей (Porsche). Причем к сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились такие японские марки, как Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda. Их средняя цена уже превысила средневзвешенную цену иномарки (в целом по России).

Массовый сегмент замыкают модели KIA и Hyundai, средневзвешенные цены которых составляют 1 млн и 936,4 тыс. рублей соответственно.

В низкоценовой сегмент, кроме семи китайских брендов (Changan, Brilliance, Chery, DFM, Geely, Lifan, FAW), входят и две российские марки – УАЗ (897,4 тыс. рублей) и LADA (549,4 тыс. рублей). Замыкает этот сегмент Daewoo (493,7 тыс. рублей), автомобили которой являются самыми доступными на российском рынке по средневзвешенной цене.

Источник: АВТОСТАТ
Читать все новости за сентябрь 2016