При этом средняя цена иномарки за указанный период времени достигла 1,57 млн рублей, автомобиля российской марки – 580,1 тыс. рублей.
В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом продаж с января по июль 2016 года, вошли 40 марок, показавшие объем реализации свыше 300 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche – 7,1 млн рублей.
Аналитики отмечают, что цены на автомобили премиум-сегмента находятся в довольно широком диапазоне от 2,9 млн рублей (Jeep) до 7,1 млн рублей (Porsche). Причем к сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились такие японские марки, как Toyota, Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda. Их средняя цена уже превысила средневзвешенную цену иномарки (в целом по России).
Массовый сегмент замыкают модели KIA и Hyundai, средневзвешенные цены которых составляют 1 млн и 936,4 тыс. рублей соответственно.
В низкоценовой сегмент, кроме семи китайских брендов (Changan, Brilliance, Chery, DFM, Geely, Lifan, FAW), входят и две российские марки – УАЗ (897,4 тыс. рублей) и LADA (549,4 тыс. рублей). Замыкает этот сегмент Daewoo (493,7 тыс. рублей), автомобили которой являются самыми доступными на российском рынке по средневзвешенной цене.
Источник: АВТОСТАТ