Скорость реакции и надежная работа инфраструктуры – залог сохранности автомобиля!
8 (800) 200-52-50 по будням с 9.15 до 17.45
Онлайн мониторинг

Отдел продаж

8 (800) 200-52-50
RU
8 (800) 200-52-50 Звонок по России бесплатный
+7 (495) 974 25 25 по будням с 9.15 до 17.45

Новости

Будьте в курсе важных событий
и новых продуктов
15.06.2015

Скорость реакции и надежная работа инфраструктуры – залог сохранности автомобиля!

Скорость реакции и надежная работа инфраструктуры – залог сохранности автомобиля!

Оператор, незамедлительно связавшись с владельцем, установил, что автомобиль находится вне зоны его контроля. По согласованию с владельцем диспетчер срочно отправил бортовой системе комфорта и безопасности «Автолокатор» команду на блокировку двигателя.

Подойдя к автомобилю, владелец обнаружил открытую водительскую дверь, приоткрытый капот. Также повреждения обнаружили оперативно прибывшие на место происшествия сотрудники полиции: поврежден замок капота, машина не реагирует на штатную сигнализацию, разобран бардачок.

«В подобных ситуациях, когда мы имеем дело с технически подкованными „специалистами“, залог сохранности автомобиля — надежно работающие инфраструктура, технически сложная бортовая автомобильная система на базе ГЛОНАСС/GPS оборудования, специальные каналы передачи данных. Также немаловажный фактор — постоянное техническое обслуживание системы и непрерывная удаленная диагностика работоспособности всего противоугонного аппаратно-программного комплекса. К примеру, согласно нашим алгоритмам, тревожный сигнал от бортовой системы должен поступать диспетчеру не более чем через 20 секунд с момента наступления события», — отмечает технический директор компании Дмитрий Кучеров.

Поскольку системы комфорта и безопасности «Автолокатор» оснащены контроллером отключения аккумулятора, вышеописанный способ угона является неэффективным — сигнал об отключении АКБ поступает в ОДЦ «Автолокатор» и диспетчер удаленно блокирует двигатель автомобиля. Возможно это за счет наличия в бортовом блоке автономного элемента питания.

Стоит отметить, в компании успешно завершен первый этап испытаний универсального навигационно-телематического блока, соответствующего законодательству РФ и позволяющего осуществлять не только охранно-поисковые функции, реагирование на аварию, выполнять расширенный мониторинг параметров работы автомобиля, но также собирать данные о стиле вождения.

О чем нам говорит статистика…

В целом, проведя анализ попыток угонов за весенние месяцы 2015 года, эксперты «Автолокатор» отмечают следующие цифры. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество попыток угонов транспорта осталось на прежнем уровне, при этом доля попыток угона, предпринятых в выходные и праздничные дни, возросла на 30%.

Подавляющее большинство попыток пришлось на вечернее и ночное и время (с 17:00 до 04:00) — 85%, только 15 процентов — на дневное время (с 11:00 до 17:00); 70% — на будние дни, 30% — на выходные и праздничные дни.

Год выпуска автомобиля не играет ключевой роли для автоугонщиков — среди автомобилей, подвергшихся попыткам угона, встречаются как относительно новые 2012—2013 гг. выпуска (85%), так и «бывалые» 2008–2009 годов (15%).

70% попыток угонов пришлось на автомобили Toyota, в равной степени угонщиков интересовали Lexus и Mazda. Toyota и Mazda — бессменные лидеры в общероссийской статистике угонов: по статистике ГИБДД за январь—апрель 2015 года эти марки занимают вторую и третью строчки рейтинга угоняемых автомобилей. Если говорить о моделях, в статистике угонов по Москве первую строчку в трех месяцах из четырех занимает Mazda 3, Toyota (Corolla, Land Cruiser, RAV 4, Camry) входит в десятку лидеров; в статистике угонов по России первое место занимают LADA 2106/2107, Mazda и Toyota различных моделей входят в десятку лидеров.

Читать все новости за июнь 2015