Новое билетное меню: экономим время и деньги
8 (800) 200-52-50 по будням с 9.15 до 17.45
Онлайн мониторинг

Отдел продаж

8 (800) 200-52-50
RU
8 (800) 200-52-50 Звонок по России бесплатный
+7 (495) 974 25 25 по будням с 9.15 до 17.45

Новости

Будьте в курсе важных событий
и новых продуктов
03.04.2013

Новое билетное меню: экономим время и деньги

Новое билетное меню: экономим время и деньги
Повышение роли общественного транспорта в жизни города и горожан — эта задача остается приоритетной для правительства Москвы. Однако для того, чтобы москвичи отказались от личного автотранспорта в пользу общественного, последний должен быть комфортабельным и быстрым. Быстроту передвижения уже обеспечивают выделенные полосы — благодаря им средняя скорость повысилась на 25–30%. Комфортабельность же обеспечат постоянно обновляемый подвижной состав и новое билетное меню, которое позволит пересаживаться с одного вида транспорта на другой без лишней потери времени. Билеты, открывающие новые возможности, можно купить с апреля 2013 года.

Со 2 апреля все новые билеты, несмотря на разную цветовую гамму, получат единое оформление. Но не это главное. Проездные документы, которые вступают в силу со 2 апреля, позволят не просто с большим удобством пересаживаться с одного вида транспорта на другой, но и — при определенных условиях поездки — значительно экономить на своих передвижениях. Причем сумма сэкономленных средств составит от 12 до 37 процентов от стандартной стоимости проезда.

Билетное меню будет четко разделено по пользователям: москвичам и временным жителям столицы предстоит решить, что удобнее — билет «90 минут» на большое число поездок, «единый», «ТАТ» или может быть электронный кошелек «тройка». Со временем «тройка» превратится в универсальное платежное средство, позволяющее пользоваться не только транспортом, но и различными услугами.
Со временем на городском общественном транспорте появится еще один проездной — «безлимитный день»: всего за 200 рублей по нему можно будет совершить неограниченное число поездок.

Ну а столичные власти уже думают над тем, как сделать общественный транспорт еще более привлекательным. Так, в 2014 году, возможно, за каждую поездку пассажир получит бонус. Бонусы можно будет копить, чтобы затем потратить на оплату товаров или услуг.

Евгений Михайлов, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: «До конца 2013 года мы должны иметь 25 тысяч точек продажи электронных кошельков в Москве, чтобы можно было везде пополнить «тройку» и везде покупать билеты. Есть договоренности с Банком Москвы и Сбербанком, надеемся, что другие банки присоединятся к этой программе. Со временем для удобства пассажиров к продажам подключатся городские  сети терминалов «Элекснет» и Qiwi».

Глеб Славутский, директор Департамента развития и маркетинга компании «Автолокатор»: «Новое билетное меню удобно для тех граждан, которые постоянно пользуются общественным транспортом. Во-первых, выгода материальная — если раньше максимальная стоимость поездки составляла 28 рублей, то теперь — 25. И 17,5 рубля для тех, кто активно пользуется транспортом. Во-вторых, единый билет на все виды транспорта значительно сокращает очереди в кассах и ускоряет процесс посадки пассажиров в наземный транспорт». По данным Департамента транспорта Москвы, с 1 января на 4 процента сократилось количество билетов, продаваемых водителями. Там же отметили и положительное отношение москвичей к нововведению на основании возросшего на 16 процентов объема пассажирских перевозок. Подробнее читать в источнике

Читать все новости за апрель 2013