8 (800) 200-52-50 по будням с 9.15 до 17.45
Онлайн мониторинг

Отдел продаж

8 (800) 200-52-50
RU
8 (800) 200-52-50 Звонок по России бесплатный
+7 (495) 974 25 25 по будням с 9.15 до 17.45

Новости

Будьте в курсе важных событий
и новых продуктов
28.03.2013

Любишь кататься, люби и за страховку платить

Любишь кататься, люби и за страховку платить
Страхование пассажиров обещает стать долгосрочным проектом столичного департамента транспорта, который планирует реализовать данную инициативу в ближайшие два года. Это станет очередной мерой регулирования таксомоторного рынка в Москве, однако эксперты выражают немало сомнений в вопросе необходимости данного нововведения. По их мнению, слишком велика угроза перекладывания финансовой ответственности таксомоторных компаний на пассажиров.

Хуже всего то, что данная мера может пойти в разрез с мерами борьбы с так называемыми «бомбилами» - нелегальными таксистами, которые осуществляют свою деятельность в обход столичным законам. Если тарифы такси вырастут, клиентам будет не выгодно пользоваться легальными извозчиками, и они вновь обратятся к более рискованному нелегальному рынку такси.

"Введение страхования пассажиров такси обговаривалось еще в период, когда принимали поправки по общественному транспорту, но тогда это сочли нецелесообразным. Вероятнее всего и сейчас единственное реальное изменение, которое принесет данная инициатива - повышение тарифов на проезд в такси", - поделился своим мнением Глеб Славутский, директор департамента развития и маркетинга компании "Автолокатор".

С другой стороны, таксомоторные парки обязаны нести ответственность за безопасность пассажиров. Как полагают сторонники страхования пассажиров такси, среди москвичей бытует мнение, что таксисты в большинстве своем лихачи, поэтому клиенты часто переживают во время поездки. Таким образом, для таксомоторных парков страхование пассажиров является большим "плюсом".
Аварии с участием такси случаются редко, поэтому, вероятнее всего, продуктивнее будет, если таксомоторные компании обяжут выплачивать материальный ущерб пострадавшим пассажирам. Это не ударит так сильно по тарифам, а также в большей степени мотивирует таксомоторные компании к усилению безопасности поездок. Например, проведение дополнительной подготовки водителей такси", - считает Глеб Славутский.

Впрочем, решение об обязательном страховании пассажиров в ближайшее время не стоит на повестке дня. Для начала необходимость этой меры представители столичного департамента транспорта обсудят с экспертами в области транспорта, бизнес-сообществом, Федеральной антимонопольной службой и департаментом по конкурентной политике. А пока Мосгордума готовится к рассмотрению других поправок в городской закон о такси, согласно которым все таксопарки должны иметь автомобили желтого цвета с желтыми номерами, и еще одним обязательным условием будут индикаторы занятости. Данные меры будут рассмотрены в апреле, а летом городские власти планируют ввести единый тариф для всех городских такси эконом-класса. Подробнее читать в источнике

Читать все новости за март 2013