8 (800) 200-52-50 по будням с 9.15 до 17.45
Онлайн мониторинг

Отдел продаж

8 (800) 200-52-50
RU
8 (800) 200-52-50 Звонок по России бесплатный
+7 (495) 974 25 25 по будням с 9.15 до 17.45

Новости

Будьте в курсе важных событий
и новых продуктов
21.03.2013

Фурам не находят места

Фурам не находят места
Московская городская дума 20 марта приняла в первом чтении проект закона о внесении изменений в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, устанавливающий штрафы за нарушение ограничений движения грузовиков по МКАД днем. 

Размер штрафа в 5.000 рублей говорит о серьезности намерений властей избавить кольцевую автодорогу от части грузопотока. Московские ритейлеры не пострадают, трудности ожидают транзитные фуры и грузоперевозчиков, поставляющих товары в Москву из регионов на непостоянной основе. 25 марта состоится 2-е чтение, но законопроект в целом практически принят - его ожидают лишь незначительные поправки. 

При этом, законопроектом предусматривается поэтапное увеличение размера административных штрафов за нарушения вышеуказанных правил - с 1 тысяч рублей (со дня вступления закона в силу) и до 5 тысяч рублей с 1 июля 2013 года, как мы сообщали ранее. 

Сейчас разработано около 100 маршрутов общественного транспорта между Москвой и Московской областью, часть из которых проходит через МКАД, но эти дополнительные маршруты могут быть введены только тогда, когда МКАД освободится от тяжелых грузовиков. Здесь и возникает вопрос - какой смысл медлительные фуры заменять на не очень маневренные автобусы похожих размеров? 

Глеб Славутский, директор департамента развития и маркетинга компании "Автолокатор" сообщил - анализ ситуации на МКАД в будние дни показывает, что ситуация в часы пик кардинально не изменилась (с 1 марта – начала действия запрета для фур). Притом, что ситуацию не омрачали погодные условия и крупные аварии, за исключением перевернувшегося бензовоза. Улучшения заметны между утренними и вечерними часами пик – иногда даже до 1 балла. 

На данный момент подобные меры вряд ли окажут серьезное влияние на дорожную ситуацию. Во-первых, простой в течение дня для дальнобойщиков равноценен штрафу в 5.000 рублей и не все водители будут ждать разрешения на выезд на МКАД, кто-то понадеется на удачу и попробует проскочить. 

Более того, запрет на въезд на кольцевую автодорогу осложнил ситуацию на подмосковных трассах потому, что пока нет достаточного количества оборудованных стоянок. В планах создание стоянок для большегрузов не только в Московской области, но и в соседних областях, поделился информацией Г.Славутский. 

Рост ночного трафика в Москве мало повлияет на общую ситуацию, так как в ночные часы интенсивность легкового движения значительно ниже, а общественный транспорт в это время не ходит. 

В Подмосковье обстановка может осложниться достаточно сильно, так как ЦКАД строить пока даже не начинали, а "бетонные" кольца располагают всего двумя полосами для движения, узкими обочинами и большим количеством железнодорожных переездов вместо мостов или тоннелей под железной дорогой. 

На вопрос "Осложнит ли ситуацию планы властей Москвы ввести автобусные маршруты на МКАД?" эксперт ответил, что движение общественного транспорта по МКАД осуществляется уже сейчас. Есть участки дороги, где ходят автобусы и маршрутки, соединяя между собой конечные станции метро. Эти маршруты являются достаточно востребованными и снижают нагрузку на метрополитен, поэтому при росте скорости и частоты движения, они могут оказать положительное влияние на транспортную ситуацию в Москве. А вот запуск новых автобусов из области к конечным станциям метро - затея не слишком удачная, так как они повысят нагрузку и на въезды в город, и на радиальные линии метро, которые уже сейчас перегружены. Будет правильнее развивать пригородное ж/д сообщение, с подвозом пассажиров к станциям автобусами и повышением частоты движения электропоездов. Смотреть в источнике.
Читать все новости за март 2013