8 (800) 200-52-50 по будням с 9.15 до 17.45
Онлайн мониторинг

Отдел продаж

8 (800) 200-52-50
RU
8 (800) 200-52-50 Звонок по России бесплатный
+7 (495) 974 25 25 по будням с 9.15 до 17.45

Новости

Будьте в курсе важных событий
и новых продуктов
21.02.2013

Приятная новость для владельцев Volvo

Приятная новость для владельцев Volvo
«Автолокатор» расширяет территорию обслуживание абонентов Volvo On Call . Теперь мы предоставляем абонентское обслуживание в Казахстане и Белоруссии.

Напоминаем, что каждый владелец Volvo с установленной системой Volvo On Call  может оформить ее подключение в электронном виде на нашем сайте.

Для активации системы Volvo On Call Вам необходимо заполнить договор на обслуживание. Теперь вы можете сделать это в электронном виде на нашем сайте.
Не забудьте, пожалуйста, что перед заключением договора на обслуживание Вам необходимо зарегистрировать автомобиль в органах ГИБДД.

Если Вы хотите заключить договор от юридического лица, то необходимо сделать это в простой письменной форме (оформляется у дилера).

Проект Volvo On Call, в котором «Автолокатор» является эксклюзивным провайдером Volvo Cars Russia, это не только интеллектуальная система безопасности и комфорта в пути, но и услуги персонального помощника (консьерж-служба).

Вы можете заказать столик в ресторане, узнать репертуар театра и забронировать билеты на понравившейся спектакль. Оператор Клиентского центра «Автолокатор» подскажет Вам пути объезда пробок или, в случае происшествия, вызовет службы экстренного реагирования или предпримет необходимые действия в случае угона Вашего авто.

Мобильный же телефон расскажет Вам о техническом состоянии автомобиля, его местонахождении и истории перемещений, заблокирует замки или запустит обогреватель и многое другое.
Наличие системы Volvo On Call в сочетании с другими система безопасности Volvo позволяет получить 7-% скидку на КАСКО по программе "Volvo Car Страхование".

Ваш автомобиль становится еще более мобильным: сегодня управлять и контролировать его можно с помощью Вашего смартфона, а также нажатием одной кнопки в автомобиле получить квалифицированную информационную поддержку и содействие в решении возникающих проблем 24 часа 365 дней в году.

Читать все новости за февраль 2013