Отдел продаж
8 (800) 200-52-50«Автолокатор» подвел общие итоги работы за год. Особое внимание при этом было уделено оценке деятельности компании по противодействию угонам транспортных средств за 2010 год, а также проведен сопоставительный анализ полученных данных с данными за 2009 год.
В рамках ежегодного исследования был осуществлен подсчет посягательств на все легковые автомобили, оборудованные противоугонными системами «Автолокатор». На основе полученных данных были проанализированы посягательства по маркам автомобилей, по моделям автомобилей отдельной марки с целью выявления наиболее популярных среди угонщиков. Кроме того, был проведен анализ по противоугонным системам с целью выявления наиболее эффективной.
Сопоставительный анализ показал, что уровень посягательств на легковые автомобили за два года возрос (См. График №1. Посягательства и угоны в 2009-2010 гг. в % соотношении от количества транспортных средств, оборудованных противоугонной системой «Автолокатор»). Из Графика №1 становится наглядной тенденция роста из года в год количества посягательств на угоны. Если в январе 2009 года уровень посягательств составлял 0,07%, то в декабре 2010 г. он возрос до 0, 15%. Несмотря на это уровень невозвратных угонов остался неизменным и держится на значении 0,01%.
Касаемо процентного соотношения посягательств по маркам автомобилей наиболее привлекательными для угонщиков являются автомобили марок Toyota – процент посягательств на данную марку составляет 58% и Lexus -20% как показали результаты нашего исследования (См. График №4. Всего посягательств по маркам автомобилей «Автолокатор»).
Полученные данные в основе своей совпадают со статистическими данными МВД России за 2010 г., что подтверждает сделанные нами выводы относительно наиболее популярных марок автомобилей. За девять месяцев 2010 г. в Москве всего было угнано 7203 автомобиля. По количеству угнанных автомобилей лидирующие позиции по-прежнему занимают автомобили марки ВАЗ (за 9 месяцев 2010 года всего было украдено 1323 автомобиля). Такое количество угонов марки правоохранительные органы связывают с государственной программой утилизации отечественных автомобилей.
Второе место в рейтинге занимают автомобили марки Mitsubishi – 831, а третье автомобили марки Toyota – 672. Приблизительно в равной степени популярны среди угонщиков автомобили марок Mazda, Honda, Nissan, BMW, Lexus, Mercedes, Infiniti.
Если посмотреть статистику угонов по конкретным моделям, то самые угоняемые среди них - Toyota Corolla - 237 и Toyota Camry – 206 (См. График №4. Процентное соотношение угонов автомобилей Toyota по моделям за девять месяцев 2010 г. по Москве). Таким образом, можно сделать вывод, что «массовым спросом» у угонщиков пользуются автомобили так называемого среднего класса.
Всего за 2010 год на автомобили Toyota моделей Corolla и Camry, находящихся на обслуживании «Автолокатора» было совершенно 58 попыток угона, ни одна из которых не завершилась успехом для злоумышленников. Это доказывает эффективную работу высокотехнологичных решений «Автолокатор» по защите автомобилей от угона, в том числе и автомобилей Toyota моделей Camry и Corolla, находящихся в зоне повышенного риска «быть угнанными» и пользующихся «особым» вниманием у злоумышленников.
Среди автомобилей Lexus наибольшей популярностью среди угонщиков пользуются модели RX, LX, GS. Другие модели этой марки автомобиля чуть менее популярны.
Таким образом, сопоставление приведенных цифр является неопровержимым доказательством эффективности работы компании и предлагаемых ею решений по предотвращению угонов автомобилей клиентов. Всего за 2010 год было совершено 123 попытки угонов автомобилей, оборудованных противоугонной системой «АвтоЛокатор» и предотвращено угонов в среднем на сумму $1000000.
Кроме того, мы провели статистическое исследование непосредственно по типам установленных систем «Автолокатор» на всех автомобилях с целью выявления наиболее эффективной. Таковой стала система Сателлит Е, с помощью которой в этом году удалось предотвратить около 50 попыток угонов такой модели как Toyota Camry (См. График №5. Посягательства по системе «Автолокатор Сателлит Е» за 2010 год).
Продажи противоугонной системы «Автолокатор Сателлит Е» запущены в 2007 году и на сегодняшний день занимают достаточно большую долю в клиентской базе компании. Сателлит Е – спутниковая охранно-поисковая система, обладающая полным набором функций для эффективной защиты автомобиля от угона, входит в общий продуктовый портфель компании, который насчитывает около 15 различных видов и типов систем.
Согласно принятой стратегии компании по техническому перевооружению на 2010-2011 гг. функционал данных систем будет расширен. Помимо основных имеющихся на сегодняшний день функций, таких как: автоматическая постановка в режим «охрана», контроль отключения аккумулятора, контроль несанкционированного включения зажигания, контроль отключения GPS антенны, контроль открытия дверей и багажника, защита от захвата автомобиля с водителем (скрытая кнопка тревоги), проводная блокировка двигателя, услуги Диспетчерского Центра, дистанционная блокировка двигателя оператором «Автолокатор», интернет-локация, отработка нештатных ситуаций Мобильной группой «Автолокатор», реагирование государственными экстренными службами; будут добавлены: звуковая сирена, беспроводная блокировка двигателя, специальный алгоритм работы блокировки двигателя, защита от угона украденными ключами, имобилайзер, защита от выбрасывания водителя (режим «Антихайджек»). Также возможно подключение сервиса по оказанию экстренной технической помощи на дороге. Услуга подключается по желанию клиента в качестве дополнительной опции к установленной системе Сателлит Е. Таким образом, делая выбор в пользу именно этой системы, владелец автомобиля отдает предпочтение оптимальному соотношению цена/качество, а также высокому уровню и культуре клиентского сервиса в течение всего периода обслуживания. Приятным дополнением ко всему вышеперечисленному станет скидка при оформлении полиса КАСКО.
Также предоставляется возможность доработки базовой конфигурации системы до расширенной за счет установки дополнительного оборудования. Но даже в этом случае стоимость системы остается сопоставимой со стоимостью обычной штатной сигнализации, при этом возможности охранно-поисковой системы значительно шире. К примеру, если владелец автомобиля отправляется в длительное путешествие или командировку, то в любом случае транспортное средство останется под присмотром бдительных сотрудников Диспетчерского центра и Мобильной группы реагирования «Автолокатор».
Теперь в комплектацию систем входит специальный блок, который позволяет обнаружить автомобиль даже после угона. Плюс ко всему все системы «Автолокатор» работают отдельно (автономно) от штатной сигнализации автомобиля. Если злоумышленник попытается отключить штатную систему защиты, то это никак не повлияет на работоспособность противоугонной системы «АвтоЛокатор». Функционируя отдельно от штатной системы защиты, противоугонная система «АвтоЛокатор» снимает и ставит автомобиль на охрану с помощью, так называемой метки. Метка имеет небольшие размеры. Принцип ее работы прост: входя в зону считывания, между меткой и противоугонной системой начинается непрерывный диалог с помощью защищенного от сканирования и перехвата двустороннего диалогового кода. На сегодняшний день интеллектуально «взломать» и обойти данный диалоговый код невозможно. При отсутствии метки-идентификатора система моментально отправляет сигнал тревоги «Проникновение» в Диспетчерский центр «Автолокатор». Одновременно с этим автоматически блокируется двигатель автомобиля.
Системы, работающие на базе GPS доказали свою эффективность, и злоумышленникам приходится изобретать все новые и новые методы угона автомобилей в том числе с использованием высокотехнологичных устройств – «глушилка», код-граббер и т.д. В дипломатии есть такое понятие как превентивные меры, что означает предупредить угрозу, нежели решать последствия в случае развития ситуации. В первую очередь все наши действия направлены на то, чтобы предотвратить угон. Но если злоумышленникам удалось «увести» автомобиль, то и на это у нас есть технологичные ответы, позволяющие вернуть его законному владельцу.
«Повышение качества оказываемых услуг – процесс непрерывный, - отмечает Исаак Мостов генеральный директор компании. – Здесь мы постоянно стремимся к развитию и самосовершенствованию и, как показывают результаты нашей работы, довольно успешно. Это стало возможным благодаря стратегии по техническому перевооружению систем, а также повышению качества менеджмента компании в целом».