8 (800) 200-52-50 по будням с 9.15 до 17.45
Онлайн мониторинг

Отдел продаж

8 (800) 200-52-50
RU
8 (800) 200-52-50 Звонок по России бесплатный
+7 (495) 974 25 25 по будням с 9.15 до 17.45

Новости

Будьте в курсе важных событий
и новых продуктов
10.09.2010

Знал бы, где упаду… Предотвращен угон в Новосибирске

Время от времени сотрудники Диспетчерского центра «АвтоЛокатор» получают звонки от «бывших» клиентов компании с просьбой вернуть угнанный автомобиль. Зачастую они уже отключены и, скорее всего, имеют задолженность по абонентской оплате.

Так, недавно позвонил владелец с заявлением об угоне. Его автомобиль марки Lexus LX 470 был снят с обслуживания еще в июле 2007 года. Согласно алгоритму действий была произведена инициализация системы и успешно восстановлена связь с автомобилем.

На запрос оператора машина ответила с позиционированием в г.Новосибирске. Информация незамедлительно была передана в соответствующие органы и моментально организован поиск угнанного автомобиля.

Благодаря четкой и слаженной работе сотрудников милиции г.Новосибирска и операторов Диспетчерского центра «АвтоЛокатор» автомобиль был найден. При осмотре транспортного средства была выявлена замена государственного регистрационного номера, а номер кузова перебит.

«Честно говоря, я не задумывался, что подобный инцидент может произойти именно со мной, - говорит владелец автомобиля. - Сейчас я понимаю, что реально от этого ни один автолюбитель не застрахован. Уверен, что угон – не лучший способ возобновления отношений, но, тем не менее, сотрудники компании пошли мне на встречу, несмотря на задолженность, и предотвратили  потерю личного имущества. За что я им очень признателен и благодарен».
Владелец Lexus LX 470 вновь стал активным пользователем охранно-поисковых услуг компании, не только оплатив задолженность за абонентское обслуживание, но и внеся предоплату на год вперед.

«Если система долгое время была отключена от абонентского обслуживания, восстановить ее работоспособность возможно не удастся из-за технических неисправностей оборудования, диагностика которого регулярно проводится сотрудниками нашей компании в дистанционном режиме во время всего периода обслуживания клиента, - сообщает Отдел клиентского обслуживания. - Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам своевременно оплачивать услуги и посещать Технический центр во избежание подобного рода происшествий. В данном случае клиенту просто повезло».
Читать все новости за сентябрь 2010