Отдел продаж
8 (800) 200-52-50Руководство концерна Volvo планировало ежегодно реализовывать около 50 тысяч автомобилей, но уже сейчас приняты заказы на общую сумму в 57 тысяч единиц нового внедорожника XC90. В результате такого неожиданного роста спроса, концерн перестроил работу своего предприятия, которое занимается сборкой кроссовера, на трехсменный режим.
По предоставленной информации, наиболее популярным заказом является топовый вариант нового поколения Volvo XC90 Inscription. На эту модель приходится около 75% приобретений. Такие результаты позволят шведскому автопроизводителю надолго закрепиться на рынке в сегменте внедорожников премиум-класса.
Также компания Volvo отмечает, что прибыль от общего объема продаж всех комплектаций нового кроссовера XC90 за первую половину текущего года составила почти 75 миллионов шведских крон.
Источник: