Главная > О компании > Новости > Какие трассы отремонтируют в Москве и Подмосковье к концу 2014 года
25.06.2013
Какие трассы отремонтируют в Москве и Подмосковье к концу 2014 года
Но ждать осталось не так долго. Семь трасс поедут уже в этом году, четыре - в следующем.
В Москве вдоль шоссе рядами выстроилась строительная техника. Что именно делается на шоссе столицы и когда закончится ремонт и реконструкция?
ДМИТРОВСКОЕ
Дмитровское шоссе на участке от МКАД до границ города (поселок Северный):
- реконструкция развязки с МКАД, строительство двух эстакад по основному ходу Дмитровского шоссе на участке от МКАД до границ города (поселок Северный);
- строительство заездных карманов на остановках общественного транспорта;
- строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов.
Когда закончат? - 2014 год
ТРАССА А104
МОСКВА – ДМИТРОВ
На 26-м километре шоссе идет ремонт моста через канал им. Москвы. Проезжая часть сужена.
Когда закончат? - 31 июля 2013 года
ЯРОСЛАВСКОЕ
Идет реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца. Планируется:
- расширение с 1 до 2 полос боковых и местных проездов - 11 км;
- создание выделенных полос для общественного транспорта - 29,6 км;
- строительство двух эстакад: эстакада № 1 в районе ул. Вешних Вод и эстакада № 2 в районе Малыгинского проезда;
- ремонт трех существующих подземных переходов по адресам: пр-т Мира, д. 222, Ярославское ш., д. 115, Ярославское ш., д. 133;
- сооружение 65 заездных карманов для общественного транспорта;
- будет устроено 214 парковочных мест для автотранспорта.
Когда закончат? - 2013 год
ТРАССА М8 «ХОЛМОГОРЫ»
На 46 - 49-м километрах Ярославки идет ремонт дороги. Проезжая часть сужена.
Когда закончат? - 30 августа 2013 года
ТРАССА М7 «ВОЛГА»
Здесь, на 37 - 43-м километрах Горьковского шоссе, идет ремонт дороги и моста через реку Шаловка. Проезжая часть сужена, образуются пробки.
Когда закончат? - 14 сентября 2013 года
ЩЕЛКОВСКОЕ
На участке от МКАД до Халтуринской ул. на основной проезжей части сохранится 8 полос в оба направления. Добавится по 2 полосы движения в каждом направлении за счет строительства боковых проездов.
Строится эстакада на пересечении с 9-й Парковой улицей.
Строительство заездных карманов на остановках общественного транспорта и внеуличных пешеходных переходов.
Когда закончат? - 2014 год
ЭНТУЗИАСТОВ
- количество полос движения увеличится с 6 до 8;
- на участке от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до 1-й Владимирской улицы и на участке от МКАД до Свободного проспекта строительство бокового проезда на 3 полосы движения;
- строительство заездных карманов на остановках общественного транспорта;
- строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов.
В перспективе планируется построить линию скоростного трамвая по обособленному полотну в район Ивановское с возможностью продления до Балашихи.
Когда закончат? - 2014 год
РЯЗАНСКИЙ ПРОСПЕКТ
Предполагается расширение с 6 до 8 полос от третьего транспортного кольца до улицы Паперника. Появится выделенка для общественного транспорта. На всех остановках построят заездные карманы. Планируется также построить эстакадный разворот по Рязанке в сторону области с восточной стороны Малого кольца Московской железной дороги.
Шесть из 14 функционирующих светофоров демонтируют.
Когда закончат? - Июль 2014 года
ВАРШАВКА
На участке от Садового кольца до Нахимовского проспекта:
- количество полос движения не изменится, останется 8 - 10 полос;
- строительство заездных карманов на остановках общественного транспорта;
- строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов.
На участке от Нахимовского проспекта до МКАД:
- количество полос движения увеличится с 8 до 12 - 14 за счет строительства боковых проездов с каждой стороны;
- строительство искусственных сооружений на пересечении с Балаклавским проспектом, улицей Красного Маяка, улицей Академика Янгеля, разворотная эстакада у МКАД;
- строительство заездных карманов на остановках общественного транспорта;
- строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов.
Когда закончат? - 2013 год
ТРАССА М1
На территории Мособласти идет реконструкция Минского шоссе на 28 - 32-м километрах. Проезжую часть расширяют с 4 до 6 полос. На 29-м и 31-м километрах строятся эстакады, на 28-м километре построят тоннель. Появятся также три надземных и один подземный пешеходный переход, шумозащитные экраны общей протяженностью 5,2 км, фонари вдоль всего участка, а через реку Ликова - новый мост.
Когда закончат? - декабрь 2013 года
РУБЛЕВКА
Идет реконструкция на участке от Кутузовского проспекта до МКАД (4,3 км). Строятся эстакады по основному ходу Рублевского шоссе от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и Проектируемого проезда № 369 и на пересечении ул. Лобачевского и Мичуринского проспекта. Здесь планируется расширить проезжую часть за счет центральных и боковых газонов. На остановках появятся заездные карманы, число светофоров уменьшится. Планируется также построить семь подземных и один надземный пешеходный переход.
Когда закончат? - 2013 год
ЛЕНИНГРАДСКОЕ
Завершается реконструкция на участке от станции метро «Сокол» до МКАД. Реконструировано шесть пешеходных переходов. Планируется сделать локальные уширения проезжей части на протяжении 4,5 км и поменять около 32,5 тысячи фонарей.
Когда закончат? - 2013 год
Планируется реконструкция на участке от МКАД до Международного шоссе
Проезжую часть расширят с 6 до 8 полос, построят заездные карманы для общественного транспорта, крайние правые полосы сделают выделенками для общественного транспорта.
Когда закончат? - 2014 год
ВОПРОС – РЕБРОМ
Зачем это нужно?
- Главная задача реконструкции - увеличение пропускной способности вылетных магистралей на 20 - 30%, - заявили в Москомархитектуре. - Реконструкция предусматривает ликвидацию большинства светофоров, которые задерживают движение, устройство боковых проездов, оборудование выделенных полос для общественного транспорта и заездных карманов, строительство тоннелей и эстакад и транспортно-пересадочных узлов. Максимально комфортные условия будут созданы для наземного общественного транспорта, средняя скорость движения которого повысится более чем вдвое по сравнению с существующей.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Необходимо избавляться от бутылочных горлышек
Директор департамента развития и маркетинга компании «Автолокатор» Глеб СЛАВУТСКИЙ:
Реконструкция магистралей для того и проводится, чтобы уменьшить количество пробок. Большинство дорог и развязок в Москве было спроектировано и построено еще в советское время, когда количество транспортных средств в столице было в разы меньше. Сейчас нужно реконструировать не только те вылетные магистрали, которые не справляются с трафиком, но и те, которые в ближайшие 5 - 10 лет могут быть перегружены.
Однако любые реконструкции необходимо проводить с умом и тщательно планировать. Например, строят крупные развязки на магистралях, при этом через несколько сот метров после них появляется участок, который представляет собой бутылочное горлышко, или светофор. Таких и подобных мест в Москве очень много.
Для того чтобы правильно проводить реконструкцию, необходимо разработать детальный план - расширение дорог, создание развязок, установка «умных» светофоров и т. д. Но даже при правильно созданном плане во время реконструкции будут создаваться пробки и заторы. Так что нужно потерпеть. Полную версию статьи читай в источнике.